Магазин мотоциклов в Крыму

800-кубовые спортивные мото

800-кубовые спортивные мото

Еще пару лет назад приход  800-кубовых спорт-прототипов виделся началом новой эпохи. Переворот в техническом регламенте преследовал две главные цели: повысить уровень конкуренции, дав шанс малым командам, и снизить максимальную скорость - ради безопасности гонщиков. Но уже с первых тестов стало ясно, что скорости на данных прямых остались прежними (а по мере эволюции двигателей - выросли). Примерно на том же уровне сохранилось количество падений и травм.

Ну, а на счет конкуренции... Не так давно частная Honda Фаусто Грезини под седлом Сете Жибернау на равных сражалась с "заводским" Валентино Росси. В то время, как за всю "новую эру" ни один представитель какой-либо дочерней команды так и не выиграл ни единой гонки. Многие Гран-при превратились (по крайней мере для фаворитов) в гонки с раздельным стартом - разрывы между лидерами неумолимо увеличивались, а захватывающие дух обгоны на последних кругах можно пересчитать на пальцах.

В общем, обладающий исключительным правом на сколь угодно категоричные заявления Доктор Росси поставил неутешительный диагноз: "За последние 15 лет истории Мото Гран-при это было самое ошибочное официальное решение". В итоге, сейчас обсуждают возвращение стандартных 990-кубовых двигателей. Что ж, главное - признать ошибку.

И чтобы вскоре совершить следующую? В муках рождается Мото2. Мало того, что сам факт появления на свет этого класса, который со следующего сезона заменил "250 кубов", благословили далеко не все - даже из тех, кто в итоге подписался на участие. Легендарная Arpilia, без каких либо предупреждений, заявила, сто сворачивает свой проект участия в "среднем" классе, ограничиваясь младшим - "125". Это был взрыв погромче, чем многие сенсации MotoGP.

Читайте также: