Магазин мотоциклов в Крыму

К классике с любовью

Компания HYOSUNG

650-кубовый круизер Hyosung Aquila был выполнен в стиле H-D V-Rod. Новая модель - CV700 Classic - внешне типичный круизер классических форм, на колесах небольшого (16/15 дюймов) диаметра. 

Правда, мотор - все то же производное от Suzuki SV650, со "спортбайковским" углом развала цилиндров 90 градусов, лишь расточённый до 680 "кубиков" да дефорсированной, тяговитости ради - до 66 л.с. Привод на заднее колесо - зубчатым ремнем. Цена - 7700 евро - уже на уровне японцев схожей кубатуры.

Пока как прототипы показаны электроскутеры, созданные совместно с Сеульским университетом: GEM-2.0, GEM 4.0. Цифры обозначают мощность электродвигателей в киловаттах, так что получается не так уж и много: 2.7, 5.4 л.с. соответственно (что особенно странно для внушительного макси GEM 4.0). Но это мощность не пиковая - та почти в два раза больше. Литий-ионные аккумуляторы обеспечивабт запас хода до 120 км. Компания уже запустила электроскутеры в производство.

Компания CF Moto

Хотя компаний из материкового Китая - тьма-тьмущая, только CF Moto (хорошо известная у нас своими мотоходами) выпустила в 2016 году действительные новинки мира мототранспорта. Про дизайн скутера Jet Max 250 можно спорить, но то, что он не копирует ни одну японскую или европейскую модель, - уже достижение. Мощность двигателя, оснащённого четырехклапанной головкой цилиндра и впрыском топлива - 22 л.с., что тоже достижение: у других китайских производителей мощностные параметры намного ниже, чем у "белой" продукции. А вот цена - китайская: 3100 евро.

Также, компания первый китайский спортивный мотовездеход типа side-by-side: Z6 (CF625-3). У него одноцилиндровый 600-кубовый впрысковой двигатель жидкостного охлаждения, вариатор и независимая подвеска для колес. Тут же красовалась новейшая разработка: двухцилиндровый V-образный 800-кубовый двигатель. Так что тех, кто до сих пор относится к китайской техники с пренебрежением, ждут сюрпризы...

Компания MAXYMA 

Вот еще одна Тайваньская компания замахнулась на нишу гиперскутеров: заявленный пока как прототип MaxSym предложит на выбор моторы 400 или 600 кубиков. Правда, пока технические детали - даже чисто цилиндров - не известны. Китайцы обещают раскрыть их к началу продаж - в марте 2017. Как бы не повторилась история с еще одним тайваньским производителем Kymco, который в свое время возили по выставкам, но не вводили нв продажу.

Второй дебютант куда более реален. Компания представила наконец-то на свой бестселлер - скутер - Jet - четырехтактный двигатель. Причем теперь доступна не только 50-кубовая, но и 125-кубовая модификация. Европейские цены остаются привлекательными: 1350 евро за "полтинник" и 1800 евро за "осьмушку".

С большой помпой был представлен новый мотоцикл компании, 125-кубовый Cevalo. При ближайшем рассмотрении он оказался клоном Kymco Quannon Naked. Еще одной новинкой на стенде стал мотовездеход SYM Quad Rider 600 LE - удлиненная двухместная версия "утилитарника".

Читайте также: