Магазин мотоциклов в Крыму

Триал с нуля

Триал с нуля

Испанская компания OSSA, некогда славная своими гоночными и триальными мотоциклами, благополучно скончалась в середине восьмидесятых - на волне кризиса местной мотопромышленности, после смерти генерала Франко и снятия таможенных запретов на импорт.

Но сейчас, возрождение этих былых легенд в моде, даже нашлись энтузиасты, не побоявшиеся заняться техно-спиритизмом даже в наши времена. На пост главного конструктора, они пригласили инженера Хосеппа Серра, создателя превосходных триальных мотоциклов Gas Gas, соблазнив его возможностью разработать машину с нуля, без оглядки на традиции и производственные возможности. И Серра воспользовался шансом сполна! Его творение полно технических вывертов - хотя конструктор постарался найти каждому логическое объяснение.

Во-первых, двигатель "перевернут" - впуск спереди, выпуск сзади, он также наклонен назад. Впрочем, такая компоновка начинает входить в моду, а Серра обосновал ее еще и тем, что она позволяет разместить воздушный фильтр максимально высоко.

Во-вторых, вопреки всеобщему переходу на четерехтактные моторы, испанец выбрал двухтактный - но с впрыском топлива.

В-третьих, бензобак "повесился" на передний трубе рамы, за ним радиатор - теперь на него не летит грязь. Рама собрана из алюминиевых деталей и труб из хром-молибденовой стали, да и выбор подвесок не вполне тривиален для триала: "перевертыш" Marzocchi спереди и рейсинговый амортизатор Ohlines TTX сзади.


Читайте также: