Магазин мотоциклов в Крыму
Brabus 1300 R – все, что известно на данный момент

Brabus 1300 R – все, что известно на данный момент

Brabus 1300 R – все, что известно на данный момент

Brabus 1300 R: совместный выпуск ограниченной серии с немецкой фирмой по производству высокопроизводительных автомобилей привел к созданию этой потрясающей модели 1300

Мы получили сенсацию о KTM Brabus 1300 R в прошлом месяце, когда новая модель австрийской фирмы была замечена в тестировании на дороге. Теперь это официально, и мотоцикл выглядит как машина высокого класса, к которой привыкли клиенты Brabus.

Вам придется постараться, чтобы купить такой мотоцикл. Их будет мало. KTM производит всего 154 экземпляра Brabus 1300 R, по 77 экземпляров в каждом из вариантов цвета Magma Red или Signature Black. Почему 77? Потому что компания Brabus была основана в 1977 году и специализировалась на создании высококлассных автомобилей на базе Mercedes.

Вам не нужно слишком сильно присматриваться, чтобы увидеть, что Brabus 1300 R основан на существующем KTM 1290 Super Duke, а точнее, он берет элементы из топового Super Duke Evo и прошлогоднего ограниченного выпуска Super Duke RR.

Отличительный новый внешний вид достигается за счет добавления версии круглой фары под брендом Brabus от Husqvarna Vitpilen и Svartpilen, а также новых воздухозаборников из углеродного волокна по обе стороны от стального 16-литрового топливного бака. Вы можете понять, почему некоторые были обмануты, думая, что шпионские фотографии в начале этого года показали будущую модель Husky, а не Brabus.

Эти воздухозаборники питают тот же V-образный двигатель, который используется в существующем 1290 Super Duke, который сохраняет идентичные показатели производительности - 178 л. система со сложенными глушителями и черным керамическим покрытием.

Рама также прямая от Super Duke, но с сиденьем из углеродного волокна, аналогичным тому, что используется на Super Duke RR, что помогает снизить вес мотоцикла до 205 кг, включая топливо, что находится ровно посередине между 210-килограммовым Evo и 200-килограммовым RR.

Приготовьтесь, мотоцикл Brabus будет дорогим

Другие элементы, специально созданные для Brabus 1300 R, включают колеса Monoblock Z с девятью спицами, отражающие дизайн, используемый на многих автомобилях фирмы, которые оснащены теми же шинами Bridgestone S22, что и на Super Duke Evo. 120/70-17 перед и 200/55-17 зад. Уникальные подножки Gilles марки Brabus и рычаги Magura HC1, изготовленные на станках с ЧПУ, также отличают новую модель, как и специальный стартовый экран на TFT-дисплее приборной панели.

Взяв за основу Super Duke Evo, Brabus 1300 R получает тот же обширный набор технологий, включая контроль тяги, управление торможением двигателем, «супермото» ABS, круиз-контроль, датчики давления в шинах, индикаторы автоматического отключения и зажигание без ключа.

Переключаемые режимы езды аналогичны Super Duke RR, включая режимы Track и Performance, а также настройки Rain, Street и Sport. Велосипед также выигрывает от полуактивной вилки и амортизатора WP Apex SAT Super Duke Evo, а также от Suspension Pro, которая автоматически определяет нагрузку и устанавливает предварительную нагрузку сзади в соответствии с тремя высотами — низкой, стандартной или высокой — для водителя.

Другие настройки включают режимы «Track», «Auto» и «Advanced», причем последний предлагает восемь ступеней выбираемых настроек демпфера для передней и задней части.

Однако этот потрясающий внешний вид и первоклассные детали не могут быть дешевыми. Приготовьтесь, мотоцикл Brabus будет дорогим.

Читайте также: