Магазин мотоциклов в Крыму
Новая технология: фронтальная камера для Kawasaki Ninja H2 SX 2022 года

Новая технология: фронтальная камера для Kawasaki Ninja H2 SX 2022 года

Новая технология: фронтальная камера для Kawasaki Ninja H2 SX 2022 года

Усовершенствованные системы помощи водителю — это новейшее высокотехнологичное поле битвы, а передние и задние радары уже входят в стандартную комплектацию Kawasaki Ninja H2 SX 2022 года. Следующим шагом фирмы может стать добавление камеры для повышения ситуационной осведомленности мотоцикла.

Это не просто планы. Когда прототип 2022 Ninja H2 SX был замечен на испытаниях почти ровно год назад, у него был характерный объектив камеры, выглядывающий из-за буквы «V» на экране, и теперь Kawasaki подали патенты на соответствующее расположение камер, которое объясняет, как это работает, как система прикреплена к мотоциклу и почему.

Передний радар H2 SX предлагает впечатляющую возможность отслеживать движение впереди, включая адаптивный круиз-контроль, который идет в ногу с транспортным средством, за которым вы следуете, измеряя его расстояние и скорость, а также предупреждая о надвигающейся опасности, если вы приближаетесь к объекту слишком быстро.

Но при всех своих возможностях радары не являются полным решением, и автомобили с продвинутыми системами помощи водителю сочетают их с камерами для получения более полной картины. Например, при всех своих возможностях радар не различает цвета.

Он также не может распознавать детали на поверхности дорогои или измерять интенсивность света. Новый патентный документ Kawasaki, поданный в Японии, ясно показывает ту же камеру, что и на прототипе H2 SX, и поясняет некоторые функции, которые она должна выполнять.

Один из них — работать параллельно с адаптивной светодиодной фарой — опять же, как в некоторых последних автомобилях — которая может затемнять отдельные области. Идея состоит в том, что вместо того, чтобы переключаться на ближний свет, чтобы не ослепить другое транспортное средство, приближающееся в темноте, и при этом потерять большую часть собственного зрения, свет затемняет только ту часть, которая направлена ​​прямо на этот автомобиль.

Это проверенная на автомобилях система, и, хотя добавление коэффициента наклона мотоцикла в смесь добавляет новый уровень сложности, это то, что находится в пределах досягаемости.

В более простой версии камера могла бы работать, просто автоматизируя процесс включения света — переключаясь на ближний свет, когда регистрирует встречный автомобиль. Патент Кавасаки также предполагает, что он может помочь в предотвращении столкновений, которое предлагает радар, и хотя он не вдается в подробности того, как, нам нужно только взглянуть на автомобильные системы, чтобы увидеть, что камеры могут использоваться для распознавания стоп-сигналов на транспортных средствах впереди еще до того, как они начнут замедляться, что обеспечивает более быструю реакцию, чем один только радар.

Камеры могут использоваться для распознавания стоп-сигналов

Их также можно использовать для распознавания дорожных знаков, позволяя адаптивному круиз-контролю, подобному тому, что используется в последнем H2 SX, реагировать на изменение ограничения скорости и даже определять разницу между красным и зеленым светом светофора и выдавать предупреждение, если вы этого не сделали. Радары уже должны появиться на недорогих мотоциклах с введением системы Piaggio в конце этого года, и камеры вполне могут наступать им на пятки как обязательные технологии безопасности.

Некоторые факты о новой камере Kawasaki

Сама камера, скорее всего, будет серийным устройством — вероятно, от Bosch, которая поставляет радарные компоненты Kawasaki — и может быть интегрирована с радарной системой, как и во многих современных автомобилях.

Простая недорогая камера крепится болтами к существующей трубчатой ​​передней части рамы Ninja H2 SX 2022 года выпуска и подает сигнал на отдельный блок управления, установленный в другом месте мотоцикла, где визуальная информация декодируется и объединяется с информацией от радар для общей картины.

Для камеры требуется новая формованная пластиковая верхняя часть приборной панели, а также нижняя часть под ней и кронштейн из смолы или металла. Резиновое уплотнение защищает от воды и пыли.

Проверка официальных схем деталей Kawasaki для Ninja H2 SX 2022 года показывает, что монтажные кронштейны для камеры уже присутствуют на серийном мотоцикле, поэтому для установки системы не требуется никаких конструктивных изменений.

Камера на приборной панели находится за экраном, перед приборами, в пространстве, где она не мешает другим компонентам и обеспечивает четкий обзор дороги без ущерба для аэродинамики.

Читайте также: